Counter-Strike: Source - последнее обновление Counter-Strike от Valve.
Это полный порт Counter-Strike на нашумевший новый движок Valve -
Source, с графикой и физикой уровня Half-Life 2. Благодаря возможностям
нового движка разработчики могут безболезненно увеличивать игровые
пространства в десятки раз по сравнению с оригинальными картами CS. В
поставке идут следующие обновленные карты: de_dust, de_dust2, de_aztec,
de_chateau, de_cbble, cs_havana и cs_italy. Итак, что же нас ждет в Counter-Strike Source: Полностью портированный CS на HL2 Source Engine Обновленные карты Обновленная графика Обновленная физика Новые модели и графические эффекты Оригинальный, всемирно известный CS геймплей
Движок, разрабатываемый в течение 5 лет, ставший официальной платформой для
Half-Life 2, движок Source - инструмент, с помощью которого Valve
надеется установить новую планку в компьютерных играх. И первым тестом
нового движка явилась версия Counter-Strike на его основе -
Counter-Strike: Source. Остались в прошлом тупые скриптованные сцены,
деревянные модели и еле слышные звуковые эффекты...
После выхода Doom 3 и в ожидании Half-Life 2 и S.T.A.L.K.E.R. разговоры
о графике применительно к Counter-Strike могут выглядеть несколько
наивно. Именно по этому мы не будет слишком подробно останавливаться на
этом вопросе - вы много можете увидеть из скриншотов, а еще больше -
попробовав сам Counter-Strike: Source в деле. Единственное, что хочется
сказать - CS:S выглядит более чем современно и не вызовет возмущения
даже у самого притязательного игрока, в то время как большинство
гарантированно будут просто в восторге.
Ожившее окружение
Когда вы впервые запустите игру, вы будете поражены насколько четко и
гармонично построен мир вокруг вас. DE_DUST, который раньше был
песчаной ареной на пол дороги в никуда, превратился в часть
изможденного войной городка где-то на Ближнем Востоке.
Бомбплейс A больше не пустая площадка с парой ящиков, а свалка
интерактивных объектов, пригодных для защиты или нападения, в качестве
укрытия или приманки. Counter-Strike: Source привнес динамическое
окружение в самый популярный онлайн-шутер в мире и все, что мы можем
сказать - это... Спасибо Valve! Способность окружения реагировать на
события вокруг, интерактивность предметов не просто оставляют приятное
ощущение, но добавляют еще большую динамику в игру и могут служить
тактическим инструментом для игрока и команды, например бочки можно
сдвигать на позиции для обеспечения прикрытия или спихивать на
противника, чтобы дезориентировать его. К тому же каждый объект ведет
себя так, как он вел бы себя в жизни - покрышки можно катить, бутылки
подлетают в воздух и разбиваются, каждый объект в игре реалистично
реагирует на воздействие.
Мир вокруг нас
Valve сделала
очередной шаг в реализме. Half-life был одной из первых игр, в которых
мы увидели различные типы стен - одни были из цемента, другие из
пластика, дерева и т.д. И для каждого типа был собственный звук при
ударе или попадании пули. Source значительно расширил эти возможности.
Если вы видели фильм Матрица (а кто, спрашивается, не видел?), вы
должны помнить сцену, в которой Нео и Тринити разносили в клочья нижний
этаж здания с колоннами. К сожалению Counter-Strike: Source не
позволяет отбивать куски от стен, но во время оживленной перестрелки
впечатление возникает именно такое. Звуки попаданий в стены оставляют
ощущение полной реалистичности повреждения, отверстия от пуль выглядят
потрясающе, при попадании в песчаную стену или пол взлетает облачко
пыли, а гладкие полы отражают свет и тени игроков. Все это не только
улучшает атмосферу игры, но и делает ее гораздо более реалистичной.
Новая физика
Пожалуй, наибольшее впечатление в последнее время произвели игры, в
которых игроки увидели продвинутую физику - Doom 3, Far Cry и Half-Life
2 (вернее игры на основе Source).Мы видели их все, и физика Source
выглядит наиболее впечатляющей. Умирая, игроки падают крайне
реалистично, бочки при попадании пули реагируют так, как они
реагировали бы в жизни и все предметы ведут себя совершенно свободно и
именно так, как вы ожидали бы этого в реальности.
Вдобавок ко
всему, в жарком бою оружие летает почти комичным образом. При нажатии
кнопки "бросить оружие" ваше оружие вылетает, как будто вы его реально
швырнули, а если при этом еще и подпрыгнуть, подняв взгляд вверх, то
можно без труда забросить автомат метров на 5-6 :). Оружие, выпавшее из
рук умирающего, очень натурально катится по полу.
Наряду с
физикой падений, движок какие предметы могут лежать или стоять на
других. Например, вы не можете встать на лежащую бочку - ведь она
круглая, а мы все-таки не в цирке. К тому же на данный предмет нельзя
забраться на голову другому игроку (хотя по заявлению Valve этот аспект
будет исправлен, так как возможность "подсадить" товарища по команде
играет большую роль в тактике Counter-Strike).
Одной из
важнейших частей новой физики является “ragdoll physics” – возможность
тела (и его частей - рук, ног, головы) игроков взаимодействовать с
объектами вокруг в реалистичной манере. Игроки очень натурально падают,
принимают правильные позы, сползают по наклонным поверхностям и т.д.
Этот эффект не просто выглядит потрясающе, но и может помочь опытному
игроку - обнаружив несколько тел вы можете очень подробно понять как
именно прошел бой.
# Silver And Gold Elites - Оружие - Обои CS картинки - Скачать бесплатно все для counter-strike # FN FAL w vertical grip - Оружие - Обои CS картинки - Скачать бесплатно все для counter-strike